• 19 июня 2019, среда
  • Онлайн

Как увеличить продажи в действующем бизнесе. Для собственников бизнеса и топ-менеджеров компаний.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1795 дней назад
с 11:00 19 июня до 17:00 30 июня 2019

Инструменты увеличения продаж в различных отраслях бизнеса. На мастер-классе мы рассмотрим реальные кейсы и примеры из практического опыта консалтинговой компании MSC: увеличение продаж на 46,3% за 3 месяца работы.

На мастер-классе мы разберем конкретный кейс-пример из практики Компании MSC:

увеличение продаж за 3 месяца на 46,3%

 

Немного слов о компании и о том, как будет проходить сам

мастер-класс:

В течение 30 минут мы расскажем о двух действующих и динамично -развивающихся направлениях в компании: 

1. Готовый бизнес под ключ. Мы расскажем и покажем примеры, как мы помогаем нашим клиентам создавать и развивать свой бизнес в сфере услуг либо товарный бизнес.

2. Консалтинг по увеличению продаж и автоматизации продаж и маркетинга в вашем бизнесе. Здесь мы расскажем и покажем наших клиентов, которые обратились в компанию, когда у них уже был бизнес действующий, но продажи были маленькими и не росли, соответсвенно они обратились за услугой увеличения продаж в бизнесе.

Часть наших клиентов с уже действующим бизнесом:

 

Мы расскажем, ем мы можем быть полезны вам и вашему бизнесу.

Так как наша компания может создать новый бизнес под ключ, а может провести аудит системы маркетинга, продаж и персонала в уже действующем бизнесе и сделать для вас план-прогноз развития.

 

Далее, вторые 30 минут мы будем рассказывать, как мы работаем, показывая конкретные примеры и кейсы из разных отраслей бизнеса.

И, крайние 30 минут, вы сможете задавать свои вопросы спикеру мастер-класса и получать ответы. Первые 10 человек получать бесплатный 20-минутный аудит по системе продаж в вашем бизнесе.

 

Какие результаты получают наши клиенты

- Увеличение продаж от 30 до 300%

- Первые результаты Вы увидите уже через 3 месяца работы над Вашим бизнесом

- Увеличение среднего чека

- Выстраиваем систему и настраиваем все основные бизнес-процессы

- Выстраиваем эффективную систему продаж

- Быстро вводим в должность и обучаем новых сотрудников

- Выстраиваем систему управления персоналом

 

Как владелец бизнеса, Вы наверняка осознаете,  что количество денег, которое приносит Вам Компания сейчас, не является предельно возможным!

Однако,  Вы не можете точно представить или знать, каким именно образом можно увеличить прибыль Вашего бизнеса.

 

Вероятно, Вы уже посетили необходимые семинары для директоров и владельцев бизнеса, прочли книги и в общих чертах понимаете, что нужно делать. Но некоторые вопросы Вам так и не дают покоя:

Как увеличить продажи именно в Вашем бизнесе?

 

За что взяться в-первую очередь?

 

Какие стороны самые слабые и над ними нужно было работать еще вчера?

Что нужно сделать, что принесет сразу максимально-быструю денежную отдачу?

К нам обращаются, потому что мы профессионалы в:

1. Построение отделов продаж с нуля:

Мы формируем мощную команду профессионалов и внедряем функциональный контроль отдела продаж;

2. Внедрение CRM-системы:

Внедрение системы автоматизации взаимоотношений вашей компании с клиентами;

3. Внедрение IP-телефонии:

Повышение эффективности работы предприятия. Сокращение расходов на связь. Возможность анализа каждого звонка менеджера. Без IP-телефонии просто невозможна эффективная работа отдела продаж;

4. Разработка новых каналов продаж:

95% компаний используют всего 3% от доступных каналов  продаж и не хотят ничего менять. Воспользуйтесь ситуацией и захватите рынок. 

5. Построение работы с клиентской базой. Разработка маркетингового календаря:

Создаем централизованную систему координации всех рекламных и маркетинговых активностей и меропритий по стимулированию сбыта.

6. Интернет-продвижение:

Комплексно решаем задачи по  созданию, размещению, продвижению вашего бизнеса в интернете.

7. Аудит сайта:

Проводим полный технический аудит для внутренней SEO-оптимизации, поиск решений, которые позволят сайту улучшить позиции в поисковых системах и тем самым увеличить поток клиентов.

Кто МЫ:

Мы консалтинговая компания полного цикла.

Имеющая опыт с 2012 года, 2 офиса в Москве и Питере, действующее производство: своих маркетологов, директологов, таргетологов, дизайнеров, программистов, кураторов-консультпнтов, спецалистов по СММ, проектных менеджеров, бизнес-консультантов, экспертов вобласти построения отделов продаж, hr-специалистов и других людей, которые помогают нам создавать и развивать бизнесы наших клиентов, а также наши собственные бизнесы и проекты.

Также мы являемся официальными партнерами AMOcrm. можем внедрить в ваш бизнес crm-систему, настроить все бизнес-процессы и увеличить продажи.

Соучредители компании MSC:  Юлия Балыкина и Иван Хизский

Давайте познакомимся:

Мы практики-консультаны с 7-ми летним опытом, имеющие свои бизнесы в сфере услуг и товарном бизнесе. О них также вкратце поговорим на нашем МК. До встречи!

Мастер — класс будет длится 1,5 — 2 часа. В 19:00 по Москве.

Некоторые отзывы наших клиентов:

1. Андрей: Добрый день! Спасибо за проект, серьезных нареканий не имею, в целом продуктом доволен, спасибо Андрею. Команда действительно компетентная в создании и развитии интернет-магазинов. Буду рекомендовать;)

2. Николай: Доброго времени суток. Перед Новым 2016 годом заинтересовался созданием интернет магазина, искал фирмы которые их создают и ведут. Нашёл 2 фирмы которые мне более менее подходили, у Marketing Sales Consulting на тот момент в введении интернет магазина только формировался call-центр, а мне это было важно, по этому я обратился к конкурентам, потому-что на тот момент у них по их словам был полный пакет услуг. Работал я с конкурентами около полу года, постоянно вкладывал деньги в рекламу, но заказов не было и работа их меня не удовлитворяла, я решил снова обратиться к Marketing Sales Consulting, узнать, появился у них полноценный call-центр или нет, потому-что ниша интернет магазина продолжала интересовать. Встретился с гениальным директором Юлией, девушка очень грамотная и обаятельная. Обсудили условия создания сайта, обсудили мою работу с конкурентами, подписали договор. Далее начался поиск ниши, я набросал ниши которые мне интересны и после проведения анализа мне менеджер выбрал нишу. Начали делать сайт, из-за проблем с поставщиками создание сайта задержалась почти на месяц. После принятия сайта у меня появился проектный менеджер Екатерина, которой я очень доволен и даже написал ей благодарность и сделал не большой подарок. В данный момент меня всё устраивает.

3. Дмитрий: Заказывал магазин, сделали профессионально, заказы идут, продолжаем развивать!

4. Нина: Добрый день! Обращаюсь к тем кто до сих пор работает на работодателя и сомневается начать свое дело или нет, не сомневайтесь. Обратилась в организацию Marketing SalesConsalting так как знакома с Юлией уже давно, знаю ее как профессионала и просто хорошего человека. Благодарю работу всего коллектива Marketing SalesConsalting за проделанную работу, профессионализм и индивидуальный подход. В данный момент я продолжаю работать на основной работе, так как мне очень нравится моя работа, но интернет магазин начал приносить доход уже с первого месяца работы, сердечное спасибо Marketing SalesConsalting и его руководителю Юлии Балыкиной.

5. Олег: Добрый день! Заказывал 2 проекта у компании, один по действующему бизнесу, необходимо было сделать лендинг и настроить рекламную кампанию. Все сделали быстро и в срок. За 4 недели, учитывая то, что надо было делать еще анализ рынка и моих клиентов, а также сегментировать их на группы. Второй проект новый совершенно для меня. Разработка интернет-магазина под ключ. Проект сделали. Задержали правда его по срокам на неделю, но причину объяснили, настраивали мне на сайт услугу "купи в кредит", а она не входила изначально в наш договор. Сделали тестовый запуск со своим бюджетом. Так все устроило. Спасибо. Сейчас второй проект передал на аутсорс компании, так как нет времени. Первый веду сам и периодически обращаюсь в MSC за консультациями. Для меня это важно.

Если вам будет интересно создать свой бизнес или увеличить продажи в действующем бизнесе, больше кйесов и примеров можно будет получить после мастер-класса у менеджера нашей Компании.
 
До встречи на МК
С уважением к вам и вашему делу, команда Компании MSC
 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше