Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Онлайн-встреча для собственников бизнеса и руководителей отделов продаж, которые хотят увеличить продажи и прибыль без дополнительных вливаний в рекламу и найма большого количества менеджеров. А также начинающих предпринимателей, кто создал свой бизнес, но продажи его на данном этапе не устраивают и необходимо увеличить продажи, автоматизировать и выстроить систему продаж.
Как увеличить продажи и прибыль с помощью CRM?
Этот вопрос волнует многих. Опрос, который мы проводили в нашей Компании среди потенциальных клиентов, отвечают по стандартному сценарию:
- нанимать менеджера
- подключать рекламу
- нанимать больше "продажников"
- больше внимания уделять клиентам
- больше денег вкладывать в рекламу
- расширять рынок сбыта
- другие варианты.
Если обобщить все эти варианты, Компания начинает работать больше, растет расходная часть бизнеса, но почему-то не всегда растут от этих действий продажи. Именно поэтому, мы в-первую очередь пришли к выводу, что для начала необходимо привести все в более качесвенный уровень, что уже есть, а именно автоматизировать продажи, выстроив систему без дополнительных затрат в рекламу и расходов на бизнес, таких, как напрмер, найм новых сотрудников. Ведь, нанимая новых людей, собственник всегда рискует больше, он теряет время на обучение и адаптацию новых сотрудников и не факт, что человек задержится с Вами надолго и окупит все вложения в него и еще и принеест Компании прибыль?! Поэтому мы выбрали наиболее оптимльный вариант автоматизации продаж с помощью внедрения CRM-системы в бизнес и других дополнительных, но очень простых инструментов в Ваш отдел продаж, которые позволят увеличить прибыль без дополнительных затрат. Об этом мы будем говорить на онлайн-встрече.
CRM-система это инструмент. Как его использовать это уже другой вопрос. Даже, в двух Компаниях, примерно одинаковых, используя одну CRM-систему, можно пользоваться ей как записной книжкой, а в другой использовать возможности совсем в другом порядке и на качесвенно другом уровне.
Ниже приведем формулу продаж:
ПРИБЫЛЬ = ОБЪЕМ ПРОДАЖ * МАРЖА
ОБЪЕМ ПРОДАЖ = КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ * СРЕДНИЙ ЧЕК
КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ = LEADS * КОНВЕРСИЮ * ЧАСТОТА ПОКУПОК
Поскольку мы с Вами говорим о продажах, то эти формулы позволяют смотреть и анализировать, как мы можем увеличить продажи.
Стратегия CRM - это привлечь новых клиентов, удержать старых и повысить средний чек. Все это делается через индивидуальный подход к каждому клиенту. Цель повысить эффективность всех процессов, которые именно в маркетинге, в продажах, в сервисе и обслуживании.
Чтобы повысить продажи, нам необходимо УПРАВЛЯТЬ, а не пускать на самотек. Без CRM системы и других инструментов автоматизации про которые мы поговорим на вебинаре, это просто невозможно. Поэтому стратегия CRM это контроль лидов, контроль и учет заявок, проработка сделки, управление продажами, работа с постоянными клиентами, продажи для них, ведение профиля клиента.
4 основные составляющие концепции CRM, которые мы разберем на вебинаре:
- знания о клиентах
- стратегия отношений
- коммуникации
- уникальные предложения
Также мы разберем 3 КИТА CRM:
- стратегия
- технология
- автоматизация
Также мы разберем с Вами 8 основных задач, которые Важны для роста продаж в Вашем бизнесе, в неависимости от того, есть у Вас CRM или нет.
Кто проводит вебинар:
Юлия Балыкина - собственник и генеральный директор консалтинговой Компании Marketing Sales Consulting. Собственник и основатель своего арт-магазина: "Тонкое искусство". Бизнес-консультан в сегменте b2c и b2b. Первый отдел продаж создала в 21 год. Опыт работы в сфере продаж 10 лет и 7 месяцев. 2 диплома с высшим образованием, постоянный спикер специализированных конференций по маркетингу и продажам. Провела более 300 офлайн-мероприятий и онланй-встреч. Помогла более 252 клиентам сделать свой бизнес лучше, прибыльнее и системнее. Сделала под ключ за 5 лет 137 проектов в разных сферах бизнеса.
Весь вебинар будет основан на практических кейсах из практики работы Юлии Балыкиной и Компании Marketing Sales Consulting. У Вас будет возможность задать свои вопросы на вебинаре и получить бонусы и инструменты по увеличению продажи и прибыли в Вашем бизнесе.
До встречи!